Грозные крофдоры вновь рассчитывают на поддержку людей и магмаров, давших клятву оказывать всяческое содействие избранной расе, в ожесточенной войне с эльдивским народом. Кровопролитные бои, развернувшиеся на границах земель, не утихают уже долгое время, а потому силы противников на исходе. Крофдорские воины, сражающиеся на передовых, отправляют донесения в лагерь, извещая о стремительно заканчивающихся запасах оружия, боеприпасов и продовольствия.
Древний народ готов щедро наградить смельчаков, которые откликнутся на их призыв и протянут руку помощи в трудную минуту.
Сторонников крофдоров будут рады видеть в Мертвом доле и Духе пепла отважные Свудор и Гредор.
Задания могут получать бойцы, достигшие 11-го уровня, у которых текущая репутация крофдоровпревышает эльдивскую. Квест повторяется через каждые 14 дней.
Серьезные испытания, выпавшие на долю воинов Огрия и Хаира, помогли эльдивам и крофдорам убедиться в преданности и силе духа своих бесстрашных союзников. В благодарность за поддержку древние расы решили позволить своим приверженцам заглянуть в святую святых – древнее хранилище архивных записей.
Эльдивские воины Глиф-а-Мирей и Лемм-а-Рувий ждут вас в Перепутье и в Долине грез. Приверженцы крофдоров должны обратиться к воинам Гредору и Свудору в Дух пепла и Мертвый дол.
Обращаем ваше внимание, что доступ к архивному хранилищу временно закрыт. Однако Чули-а-Вейнаи Феери-а-Майя, Реодора и Димедора заверяют, что в самое ближайшее время они исполнят обещание и позволят воинам познакомиться с древними рукописями.
Познайте тайны прошлого, чтобы понять настоящее!
Квест «Заколдованный архив» доступен воинам, достигшим 11-го уровня, после выполнения задания «Печать смерти».
Воители, достигшие небывалых высот в боевом мастерстве и с легкостью преодолевшие 11-й уровень!
Мир магии и сражений вновь бросает вызов вам и вашим соратникам! Сумеете ли вы, встав на сторону гневливых Крофдоров или хитроумных Эльдивов, заслужить одобрение воинственной расы? Победа будет трудна: враги не знают пощады и не считают простых смертных серьезными противниками... Докажите им обратное – и ваше имя будет прославлено в веках!
Раскройте зловещую тайну, о которой сообщат вам маги Чули-а-Вейна и Феери-а-Майя, находящиеся в Верховьях гнева и на Форпосте эльдивов, либо посетите магов Димедору и Риадору, которых можно найти в боевом лагере или в поселке Тремор соответственно.Почему доселе верные воины двух рас начали изменять своим клятвам и переходить во вражеские ряды? Не замешана ли тут черная магия?
Совершив расследование и разузнав, кто виновник этого подлого предательства, помогите и другим представителям великих народов. Воители Свудор и Гредор, обосновавшиеся на Мертвом долу и в Духе пепла, хотят остановить распространение колдовских меток своих извечных соперников – и ваше участие в этом деле принесет немалую пользу! Впрочем, Эльдивы не собираются игнорировать вылазки Крофдоров! Бойцы Глиф-а-Мирей и Лемм-а-Рувий, стоящие на Перепутье и в Долине грез, строят те же планы в отношении своих врагов!
Это далеко не все приключения, которые ждут вас на опасных землях, где сходятся в битве две противоположные силы! Следите за новостями – впереди будет много интересных и захватывающих событий!
Задание «Теория заблуждения» доступно игрокам от 11-ого уровня, выполнившим задания «Незримая опасность» у эльдивов или «Скрытая угроза» у крофдоров.
Последний - четвертый - этап на новые локации готов! Квест "Непобедимое войско!" у Аквазурия. Квест состоит из одних диалогов с представителями нашего материка. Каждому в доказательство своей верности нужно что-то предоставить, либо медали, либо ресурсы.
Волшба Крофдоров (Повторающийся квест) с 11 уровня
Грозные крофдоры вновь рассчитывают на поддержку, давших клятву оказывать всяческое содействие избранной расе, в ожесточенной войне с эльдивским народом. Кровопролитные бои, развернувшиеся на границах земель, не утихают уже долгое время, а потому силы противников на исходе. Крофдорские воины, сражающиеся на передовых, отправляют донесения в лагерь, извещая о стремительно заканчивающихся запасах оружия, боеприпасов и продовольствия.
Любителям частных расследований, которые успели достичь 11-го уровня, предоставляется шанс испытать свою дедукцию! Пройдите по следу зловещего экспериментатора и выясните, какая участь поджидала его во время опасных опытов! Но далеко не каждый боец сможет заняться этим делом... Лишь те везунчики, которые найдут старый дневник во время охоты на монстров или в тайнике грозного чудовища, получат интересное задание, состоящее из бесчисленных сражений и разговоров с обитателями Фэо! Надеемся, что и вы окажетесь в их числе!
После того как рукопись окажется в руках воителя, ему понадобится перевести ее! Вот где пригодятся тайные знания, количество очков которых для успешного чтения должно быть не меньше тридцати! Но не стоит расстраиваться, если вы не обрели достаточно знаний для перевода! Передайте найденный дневник более эрудированному соратнику – и он сможет выполнить эту работу за вас!
Квест «Судьба автора» доступен воинам от 11 уровня.
Маги древних рас спешат известить воинов, взявшихся помочь в восстановлении архивных записей, что у вражеских сторонников появились страницы I, II и III частей пропавших фолиантов. Они призывают защитников Огрия и Хаира воспользоваться чарами Уллериуни или Ирригудо, чтобы безжалостно сражаться с воинами, присягнувшими на верность вражескому народу, и добывать летописные свитки.
Владельцы Корвусов прекрасно знают о прыти, силе и выносливости этих пернатых созданий. Вот только одного, казалось, боги не дали вольнолюбивым птицам - способности подниматься в воздух. Говорят, так было не всегда: когда-то гордые предки нынешнихКорвусовбороздили небеса Фэо, не зная себе равных ни на земле, ни среди туч.
С тех пор прошло немало тысячелетий, и нынешние представители славной породы давно забыли о покорённых когда-то высотах. Впрочем, и сейчас есть способ заставить Златопёрого корвуса вспомнить упоение полётом и расправить свои могучие крылья.
Однако путь этот тернист и потребует от вас известных усилий. Вам нужно будет наведаться к наезднице Арнике из поместья Уирголд или к укротителю Орфину, который проживает в предгорье Менталии, чтобы разузнать подробности, а уж дрессировщики направят вас к мудрецам, колдунам и мастерам, знающим секреты пробуждения памяти и изготовления особой упряжи. Зато в итоге вы сможете не только гнать своего Корвуса вскачь, но и взмыть на нём ввысь, подобно стреле, выпущенной из лука!
Помогите своему Корвусу вновь подняться в небеса!
Квест «В небеса верхом на Корвусе» доступен воинам, достигшим 11-го уровня и владеющим амулетом Златопёрого корвуса.