Клубится густой дым из печной трубы на крыше ветхой хижины в лесу, когда старая колдунья варит одно из своих загадочных зелий. Подбрасывая сухой хворост в огонь, пристально следит ведьма, как медленно закипает и бурлит зеленоватое варево в котле, чтобы вовремя высыпать в него толченые корни диковинных растений и янтарную пыльцу лесного цветка.
Мудрая колдунья знает сотни рецептов чудодейственных снадобий, которые и в бою сил придать могут, и после боя исцелить раны помогут. Потому и поспешили воители, ощутившие душевное расстройство и упадок сил после сбора диковинок в Зачарованном лесу, к ведьме в надежде, что она поможет отыскать причину невесть откуда взявшейся хвори. Хранительница таинств джаггернаутов заподозрив, что всему виной коварная Эдера, наславшая порчу на все живое и неживое в своих владениях, решила использовать секретное устройство ордена, дабы помочь бойцам.
Ежели желаете обезопасить себя от губительных чар Эдеры при сборе минералов, растений и ловле рыбы в Зачарованном лесу, обратитесь к мудрой Бругильде в деревню Маэттро или к доброй Гредее из Дикой пущи. Только прислушавшись к советам колдуньи и выполнив несколько несложных поручений, вы сможете завладеть чудодейственными Фаргами - особыми перчатками, защищающими от вредоносной магии.
Добыть ресурсы будет возможным только при наличии Фарг!
Квест доступен для войнов достигших 12 уровень и при наличии 2000 репутации Джагернаутов.
Грозные крофдоры вновь рассчитывают на поддержку людей и магмаров, давших клятву оказывать всяческое содействие избранной расе, в ожесточенной войне с эльдивским народом. Кровопролитные бои, развернувшиеся на границах земель, не утихают уже долгое время, а потому силы противников на исходе. Крофдорские воины, сражающиеся на передовых, отправляют донесения в лагерь, извещая о стремительно заканчивающихся запасах оружия, боеприпасов и продовольствия.
Древний народ готов щедро наградить смельчаков, которые откликнутся на их призыв и протянут руку помощи в трудную минуту.
Сторонников крофдоров будут рады видеть в Мертвом доле и Духе пепла отважные Свудор и Гредор.
Задания могут получать бойцы, достигшие 11-го уровня, у которых текущая репутация крофдоровпревышает эльдивскую. Квест повторяется через каждые 14 дней.
Серьезные испытания, выпавшие на долю воинов Огрия и Хаира, помогли эльдивам и крофдорам убедиться в преданности и силе духа своих бесстрашных союзников. В благодарность за поддержку древние расы решили позволить своим приверженцам заглянуть в святую святых – древнее хранилище архивных записей.
Эльдивские воины Глиф-а-Мирей и Лемм-а-Рувий ждут вас в Перепутье и в Долине грез. Приверженцы крофдоров должны обратиться к воинам Гредору и Свудору в Дух пепла и Мертвый дол.
Обращаем ваше внимание, что доступ к архивному хранилищу временно закрыт. Однако Чули-а-Вейнаи Феери-а-Майя, Реодора и Димедора заверяют, что в самое ближайшее время они исполнят обещание и позволят воинам познакомиться с древними рукописями.
Познайте тайны прошлого, чтобы понять настоящее!
Квест «Заколдованный архив» доступен воинам, достигшим 11-го уровня, после выполнения задания «Печать смерти».
Воители, достигшие небывалых высот в боевом мастерстве и с легкостью преодолевшие 11-й уровень!
Мир магии и сражений вновь бросает вызов вам и вашим соратникам! Сумеете ли вы, встав на сторону гневливых Крофдоров или хитроумных Эльдивов, заслужить одобрение воинственной расы? Победа будет трудна: враги не знают пощады и не считают простых смертных серьезными противниками... Докажите им обратное – и ваше имя будет прославлено в веках!
Раскройте зловещую тайну, о которой сообщат вам маги Чули-а-Вейна и Феери-а-Майя, находящиеся в Верховьях гнева и на Форпосте эльдивов, либо посетите магов Димедору и Риадору, которых можно найти в боевом лагере или в поселке Тремор соответственно.Почему доселе верные воины двух рас начали изменять своим клятвам и переходить во вражеские ряды? Не замешана ли тут черная магия?
Совершив расследование и разузнав, кто виновник этого подлого предательства, помогите и другим представителям великих народов. Воители Свудор и Гредор, обосновавшиеся на Мертвом долу и в Духе пепла, хотят остановить распространение колдовских меток своих извечных соперников – и ваше участие в этом деле принесет немалую пользу! Впрочем, Эльдивы не собираются игнорировать вылазки Крофдоров! Бойцы Глиф-а-Мирей и Лемм-а-Рувий, стоящие на Перепутье и в Долине грез, строят те же планы в отношении своих врагов!
Это далеко не все приключения, которые ждут вас на опасных землях, где сходятся в битве две противоположные силы! Следите за новостями – впереди будет много интересных и захватывающих событий!
Задание «Теория заблуждения» доступно игрокам от 11-ого уровня, выполнившим задания «Незримая опасность» у эльдивов или «Скрытая угроза» у крофдоров.
Воины! Всем жителям Огрия и Хаира уже известна престранная история с черными дырами, которая приключилась «благодаря» стараниям наших доблестных ученых. Многие уже даже прилагают все силы для устранения этих аномалий. Но вот что любопытно: один очевидец, который пожелал остаться инкогнито, утверждает, что после исчезновения Черной дыры, на ее месте он нашел весьма необычный механизм, который был не похож ни на один аппарат, существующий в мире Фэо и внешне, очень и очень отдаленно, напоминал зигреда.
Этот очевидец выбросил диковинный аппарат, и поступил глупо! Не повторяйте его ошибок! Если вам посчастливится заполучить подобный механизм, срочно отнесите его магистру Глобиусу, которых он, несомненно, заинтересует. Ведь, возможно, в нем кроется какая-то тайна! Или изучение этого аппарата принесет немалую пользу науке и технике мира Фэо! Так что будьте бдительны и всегда помните об интересах своего народа!
Квест доступен игрокам, участвующим в событии «Неудачный эксперимент», при условии получения странного механизма из черной дыры. Механизм падает с небольшой вероятностью.
Волшебное изобретение мудрого народа карликов, некогда проживавшего бок о бок со своими соседями гномами в Эльтском доле и занимавшегося постижением таинств науки и магии. Древние руны, запечатленные в особом порядке на сторонах дивного куба, способны при активации менять сущность предметов, преобразовывая и меняя их предназначение.